Меню

НОД и использованием ИКТ

Непосредственно образовательная деятельность с ИКТ-технологиями "Игра-путешествие в сказку"

Средняя группа

Воспитатель: Бухиник  Анастасия Сергеевна

Цели:

Формировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности соблюдения культурно – гигиенических правил, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

Закрепить понятие «предметы личной гигиены».

Развивать у детей речь, логическое мышление, ручную и артикуляционную моторику, память, внимание.

Развивать чувство сопереживания, желание придти на помощь.

Материалы:

мультимедийная презентация «Сказка про Немытика» (Приложение 5)

настольная игра «Помоги маленькому Неумейке» (Приложение 1)

настольная игра «Четвертый лишний» (Приложение 2)

песня «В каждом маленьком ребенке»

песня «Руки помой» (Приложение 4)

мыло (Приложение 3).

ХОД НОД

Дети под музыку входят в зал и занимают места (песня «В каждом маленьком ребенке»).

Воспитатель. Сегодня мы, друзья, отправляемся в игру-путешествие. Приглашаем всех принять в ней участие: поиграть, пошутить, и, конечно же, хорошенько подумать обо всем, что увидите и услышите. Итак, начинаем наше путешествие в сказку!

Воспитатель рассказывает сказку и открывает слайды презентации.

«Сказка про Немытика»

В одном городе, в высоком красивом доме жил да был мальчик Витя (слайд 2). Он был почти совсем взрослый и ходил в детский сад

(слайд 3). Витя уже умел считать до пяти и знал букву "А". В общем, очень хороший и умный мальчик. Он всегда слушался маму, убирал игрушки на место, хорошо кушал. И только одно важное дело было Вите не по душе – не любил он умываться (слайд 4).

 Как только утром мама его будила, он закрывался в ванной, включал воду и сидел на бортике. Потом выходил и радостно говорил:

 – Я умылся и почистил зубки!